Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry


Эй, народ! В Живых Журналах появилось многовато особей, перемывающих косточки писателю Сергею Вольнову. За спиной это делать очень удобно и выгодно - никто в глаза не посмотрит и ответа не спросит. А ЕСЛИ ВЫСКАЗАТЬСЯ В ЛИЦО?.. СЛАБО??? Кому не слабо - высказывайтесь. Значит, есть среди вас люди, которые могут выслушать и ДРУГУЮ сторону, а не только... см. ТЕМУ...

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]jokereet wrote:
May. 9th, 2008 07:59 pm (UTC)
Да мы слушаем... Слушать это не руку подавать. А всю историю решать должен Суд. О чем я и высказываюсь тут повторно.
[info]svolnov wrote:
May. 9th, 2008 08:24 pm (UTC)
Конечно, суд. Почему бы и нет? Только вот какой СУД?.. И КАКУЮ, собственно, историю? Ту, которую преподнесли развесившим уши мисфитам всячески обиженыне гадом Вольновым несчастненькие Бакк и Синенко? Или ту, которая случилась на самом деле?..
(no subject) - [info]jokereet - May. 9th, 2008 08:27 pm (UTC)
(no subject) - [info]svolnov - May. 9th, 2008 09:01 pm (UTC)
(no subject) - [info]solar_kitten - May. 10th, 2008 05:16 pm (UTC)
(no subject) - [info]p0figist - May. 12th, 2008 12:30 pm (UTC)
(no subject) - [info]svolnov - May. 9th, 2008 09:07 pm (UTC)
(no subject) - [info]svolnov - May. 9th, 2008 09:18 pm (UTC)
(no subject) - [info]velobos - May. 10th, 2008 07:53 am (UTC)
(no subject) - [info]svolnov - May. 10th, 2008 10:24 am (UTC)
(no subject) - [info]duniashka - May. 10th, 2008 10:39 am (UTC)
(no subject) - [info]svolnov - May. 9th, 2008 09:51 pm (UTC)
(no subject) - [info]mbpolyakov - May. 11th, 2008 01:03 am (UTC)
(no subject) - [info]svolnov - May. 9th, 2008 10:01 pm (UTC)
(no subject) - [info]svolnov - May. 9th, 2008 11:19 pm (UTC)
(no subject) - [info]jokereet - May. 10th, 2008 05:04 am (UTC)
(no subject) - [info]svolnov - May. 10th, 2008 08:22 am (UTC)
(no subject) - [info]jokereet - May. 10th, 2008 09:24 am (UTC)
(no subject) - [info]svolnov - May. 10th, 2008 10:20 am (UTC)
(no subject) - [info]jokereet - May. 10th, 2008 10:31 am (UTC)
(no subject) - [info]p0figist - May. 10th, 2008 10:49 am (UTC)
(no subject) - [info]jokereet - May. 10th, 2008 11:01 am (UTC)
(no subject) - [info]p0figist - May. 10th, 2008 11:03 am (UTC)
(no subject) - [info]jokereet - May. 10th, 2008 11:10 am (UTC)
(no subject) - [info]svolnov - May. 9th, 2008 09:25 pm (UTC)
[info]rellocat wrote:
May. 9th, 2008 08:27 pm (UTC)
К чему эти экивоки?
Если есть что сказать — рассказывайте прямо.
[info]svolnov wrote:
May. 9th, 2008 09:11 pm (UTC)
Рассказать ЕСТЬ что. Именно этим сейчас и занимаюсь. Пишу, КАК БЫЛО на самом деле. Но в отличие от Бакк и Синенко - умею и люблю работать со словом. Поэтому торопиться не буду...
(no subject) - [info]p0figist - May. 10th, 2008 05:02 am (UTC)
(no subject) - [info]svolnov - May. 10th, 2008 08:26 am (UTC)
(no subject) - [info]p0figist - May. 10th, 2008 09:05 am (UTC)
(no subject) - [info]svolnov - May. 10th, 2008 10:23 am (UTC)
(no subject) - [info]p0figist - May. 10th, 2008 10:47 am (UTC)
[info]talsy wrote:
May. 10th, 2008 06:05 am (UTC)
Похоже, Вы сами поверили в то, что облагодетельствовали людей... Вот что печельно. Добрый плантатор, который считает, что рабы ему всем обязаны.
Плюс постоянный рефрен - да они писать не умеют! Слишком уж истерично звучит.
Ответьте на прямой вопрос - тексты Бакк и Синенко есть в ваших книгах? И на каких условиях они были вм переданы?

И напоследок - спрашиваете, почему после выхода книги Ольга не стла искать вас и клянчить деньги? А вам не приходило в голову, что это нужно было сделать вам самому - найти её и отдать? Хотя бы просто позвонить, зная, что вашего нового адреса и телефона у неё нет.
[info]svolnov wrote:
May. 10th, 2008 08:19 am (UTC)
Я могу верить или не верить в то, что было на самом деле. Если у Вас всё иначе - извиняюсь, это не ко мне, а к специалисту в иных областях (тем паче если разбираетесь в истериках - значит, знаете, о чём речь, хорошо знакомы). Вы судите только по тому, что сказано Бакк и верите ей - что ж, вольному воля (каламбур, а?). Отвечаю на прямой вопрос: текстов Бакк и Синенко в моих романах НЕТ. Равно как и текстов кого-либо ещё. Они могли бы быть, и условия были бы оговорены - в том случае, если бы я писал с вышеозначенными персонами в СОАВТОРСТВЕ. Однако на соавторство позволения издателя НЕ БЫЛО получено. Будь оно получено - тогда были бы и условия, и деньги, и участие в написании, и всё остальное. А так всё ограничилось только НАМЕРЕНИЯМИ: я очень хотел, чтобы соавторство состоялось, я ВЕРИЛ в Ольгу, что со временем у неё получится, но в итоге - всё и ограничилось ученическими попытками... Жалею только об одном: что позволил её выставить НАМИ написанный фрагмент в виде рассказа на конкурс. Этот текст она должна была выставить ПОД ДВУМЯ ФАМИЛИЯМИ, у меня не было возможности проверить, не было тогда Интернета у меня, и я поверил ей... Что касается номера телефона. У Ольги БАКК - есть мой номер телефона. У меня не менялся номер мобильного телефона уже ТРИ года. К тому же она могла позвонить мне на старую работу: и ей бы сказали, как меня найти. Если она забыла номера, по кторым более года звонила регулярно - это уже не ко мне, а к специалистам в иных областях...
(no subject) - [info]talsy - May. 10th, 2008 09:06 am (UTC)
(no subject) - [info]svolnov - May. 10th, 2008 10:21 am (UTC)
(no subject) - [info]talsy - May. 10th, 2008 10:27 am (UTC)
(no subject) - [info]p0figist - May. 10th, 2008 10:44 am (UTC)
(no subject) - [info]talsy - May. 10th, 2008 11:16 am (UTC)
(no subject) - [info]p0figist - May. 10th, 2008 12:01 pm (UTC)
(no subject) - [info]talsy - May. 10th, 2008 11:22 am (UTC)
(no subject) - [info]p0figist - May. 10th, 2008 11:47 am (UTC)
(no subject) - [info]talsy - May. 10th, 2008 12:05 pm (UTC)
(no subject) - [info]p0figist - May. 10th, 2008 12:07 pm (UTC)
(no subject) - [info]talsy - May. 10th, 2008 12:21 pm (UTC)
[info]p0figist wrote:
May. 10th, 2008 10:53 am (UTC)
Люди, мысль пришла нежданно-негаданно, как осенило:
если бы т-щ Вольнов был постоянным членом инет-сообщества, то он сейчас кричал бы "зочем вы тгавите?!" :)
[info]jokereet wrote:
May. 10th, 2008 11:04 am (UTC)
Так я честно пришел - выяснять истину. Ну и похоже выяснил. Оле теперь верю полностью. Слишком показательно поведение. Ждем вызовы на дуэль в Анино. :о)
(no subject) - [info]p0figist - May. 10th, 2008 11:13 am (UTC)
(no subject) - [info]innabaltijskaja - May. 12th, 2008 10:56 am (UTC)
(no subject) - [info]p0figist - May. 12th, 2008 11:11 am (UTC)
(no subject) - [info]p0figist - May. 12th, 2008 11:12 am (UTC)
(no subject) - [info]innabaltijskaja - May. 12th, 2008 11:20 am (UTC)
(no subject) - [info]p0figist - May. 12th, 2008 12:33 pm (UTC)
[info]stety wrote:
May. 10th, 2008 12:15 pm (UTC)
Рассказывайте. Очень любопытно.
[info]rellocat wrote:
May. 10th, 2008 12:22 pm (UTC)
г-н Вольнов уже все рассказал 8)
вот здесь, в комментариях
запасайтесь попкорном 8)
[info]svolnov wrote:
May. 10th, 2008 12:23 pm (UTC)
Сергей Стульник (Вольнов)

СУТЬ произошедшего:

Несколько лет назад была попытка меня дискредитировать. Меня обвинили в плагиате. Дескать, я украл текст и опубликовал его. А потом этот текст (спустя девять лет!) вышел под фамилией уже его настоящего автора, некого Барсова из Нижнего Новгорода. На самом деле было совсем наоборот - Барсов от меня в начале девяностых получил этот текст, он у него провалялся годы, и потом он его опубликовал, не зная, что ещё в 94-м я уже опубликовал эту повесть, но под псевдонимом "А.Рубинов". Барсов, видимо, смотрит, что под фамилией Стульник ничего не появилось, а текст хороший, вот и решил издать...

Тогда вроде разобрались. Я предоставил в Москву доказательство: оригинальную рукопись повести, и дело вроде заглохло, меня больше не трогали. Хотя всякие слухи о том, что я плагиатор, бродить начали... Люди ведь не пытаются разобраться, они судят по слухам и сплетням, и делают выводы, даже не пытаясь выслушать противную сторону. Вступать же в оживлённые перепалки по Интернету и отбрехиваться от всех… стоит ли?.. Тогда я так думал. И теперь убедился, что был абсолютно ПРАВ.

Но это была только предыстория. Далее вдруг разразилось продолжение. Связанное не с Барсовым, а с другими лицами. Суть в том, что я постоянно пытаюсь помочь начинающим авторам научиться писать, и постоянно за эту доброту расплачиваюсь. Сейчас я уже окончательно НАУЧЕН жизнью, что делать этого нельзя - но старые "грехи" благодеяний всё время достают меня. Когда вышла моя первая авторская книга "Армия Солнца", нашёлся человек (некто Пётр), который заявил, что, дескать, эту книгу написал он, а не я, и начал повсюду об этом говорить. Дело в том, что этот парень ходил ко мне в Литературный клуб "Пятая стихия", которым я руководил некоторое время, и был среди тех, кого я пытался научить писать прозу. В частности, давал для пробы писать некоторые эпизоды для "Армии Солнца". Но парень оказался не особенно способным, и я отчаялся его чему-то научить. И отказался от сотрудничества, и его жалкие потуги в роман не вошли. Он обиделся и решил таким образом отомстить... Зная, что ко мне уже пытались предъявить претензии за повесть, якобы написанную Барсовым, он решил воспользоваться моментом и "заявить свои права"... Однако тогда его претензии всерьёз не приняли, людям сведущим стоило только увидеть его "рукописи", чтобы понять, что ЭТОТ человек явно графоман, и нормально писать ему не дано. Образцы его "опусов" также были предоставлены издателю в Москву.

Всё вроде успокоилось. Я думал, что на этом попытки завистников меня дискредитировать окончены. И вздохнул с облегчением. Не понимая, что дурной пример заразителен, и что если продолжать людям верить, рано или поздно история может повториться. Я продолжал пытаться помочь людям научиться писать и опубликоваться, и верил, что люди адекватно воспринимают происходящее - за что и поплатился... меня вновь объявили плагиатором.

Сейчас разразился ТРЕТИЙ АКТ травли. Буквально вчера в Интернете, там, где общаются люди, причастные к жанру литературы, в котором я работаю и публикуюсь, появились очередные инсинуации.

Некто Ольга Назаренко (псевдоним: Бакк) и некто Андрей Синенко - узнав, что вышла моя последняя книга "Сотовая бесконечность" - утверждают, что якобы писали для меня массу текста, и что я этот текст якобы присвоил и вставил в книгу. Я действительно некоторое время с ними общался, помогал им учиться писать, обещал, что если у них будет получаться, то можно будет попробовать показать их тексты в Москве. В процессе обучения я, в качестве примеров, привлекал их к обсуждению сюжета "Сотовой" и даже позволял что-то пописать, чтобы посмотреть, как получается. Люди подавали надежды, но до полноценного текста обоим было ещё очень далеко, там паче что работали они вяло, непостоянно, постоянно отвлекаясь на что-то другое, а процесс любого обучения не терпит пауз. В конце концов они вообще отказались учиться и разорвали со мной отношения (более года тому назад), мотивируя это тем, что я для них ничего не сделал, а они такие большие планы строили в связи со мной... Полагали, что достаточно написать сотню-другую килобайт, показать его, и всё будет как на блюдечке им подано...
[info]svolnov wrote:
May. 10th, 2008 12:26 pm (UTC)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СУТИ произошедшего:

И не только их двоих, между прочим, я таким образом пытался чему-то научить. Но другие люди АДЕКВАТНО восприняли происходящее, и им даже в голову не приходит обвинить меня в том, что я украл какие-то плоды их трудов. Метод обучения - писать вместе - наиболее эффективен, тем более когда учитель (то есть я) постоянно работает над каким-то текстом, отвлекаться на тексты учеников невозможно. Но помочь людям хотелось, потому я и решил для пробы позволять участвовать в написании - точно так, как скульпторы или художники позволяют ученикам делать какие-то мазки на холсте или откалывать кусочки камня - но это ведь не значит, что авторство картины принадлежит ученику. Но это вовсе не значит, что я использовал написанные НЕ МНОЙ тексты как часть МОЕГО романа.

Андрей Синенко также утверждает, что я украл у него текст повести "Николаев день", опубликованной в прошлом году. Да, он действительно участвовал в обсуждении сюжета, и делал какие-то наброски, я хотел написать эту повесть с ним в соавторстве, но он не потянул работу. Поэтому я счёл, что его фамилия не должна стоять в заголовке, хотя упомянул о нём в специальной благодарности, назвав "фактически соавтором"...

Теперь эти двое решили мне отомстить. Они знали о прошлых попытках меня обвинить в плагиате, Я САМ ИМ ОБ ЭТОМ РАССКАЗАЛ, это подало им идею, и они явно ждали, когда выйдет наконец книга "Сотовая бесконечность", чтобы начать то, что они сейчас сделали и собираются продолжать делать. Интересно, почему они РАНЬШЕ меня ни в чём публично не обвиняли?.. Я мог бы не обращать внимания на их клевету, но проблема в том, что меня задел пассаж о том, что если я молчу – значит, ВИНОВЕН. Я вижу, у вас в сетературе куча всяких неудачников толчётся, и все подогревают другу друга, обвиняя всех кого не лень в своих неудачах, и накручивают друг друга. Я уже вижу, что буквально сразу появилась масса оскорблений в мой адрес, уже заговорили о том, что на меня в суд подадут, и так далее. Не удивлюсь, если в подкрепление к этим двоим выплывут ещё какие-то бывшие "ученики", которые заявят, что я у них всё украл... Ну конечно же, нашли крайнего, давайте посублимируем на кампании по его травле.

Узнав о том, что разразился третий акт травли, я, между прочим, тоже первым делом подумал о том, что ЭТО Я на них в суд подать могу. Чтобы раз и навсегда покончить со всеми попытками меня дискредитировать.

Но я понимаю - это могут расценить как ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ИХ ПРАВОТЫ, а не моей. Дескать, это у меня "рыльце в пушку", раз я оправдываюсь, значит виноват.

А Ольга и Андрей наверняка будут стоять на своём - утверждать, что ИХ ВЕРСИЯ истории истинна, и что я плагиатор, эксплуататор, ВОР, и так далее. И за прошедший год у них была масса времени, чтобы сфабриковать доказательства - и в компьютерные файлы тексты набить, и от руки на бумаге что угодно понаписывать - вроде заметки, которые делались по ходу работы, и рабочие черновики рукописей. Заставить же их признать клевету?.. Я не представляю, как это сделать. Они явно сговорились давно, и ждали выхода моей последней книги "Сотовая бесконечность", чтобы начать кампанию травли и клеветы. Уж больно на меня обиделись, что я им на блюдечке не выложил всё то, на что они надеялись... Они так и не поняли, что для успеха необходимо РАБОТАТЬ, каждый день, из года в год, а не написать несколько страничек раз в месяц и почти сразу получить за это публикации. Я долгие годы чего-то добивался в литературе, чтобы в 2002 начать регулярно публиковаться, а эти люди хотели получить ВСЁ И СРАЗУ. И я опять попался "на удочку", пытаясь кому-то помочь сократить долгий путь от рукописи к книге...
[info]juliane777 wrote:
May. 10th, 2008 09:16 pm (UTC)
"Но помочь людям хотелось, потому я и решил для пробы позволять участвовать в написании - точно так, как скульпторы или художники позволяют ученикам делать какие-то мазки на холсте или откалывать кусочки камня - но это ведь не значит, что авторство картины принадлежит ученику. " - в таком случае в книжке на титуле допускается маленькая приписка, "книга сделана при участии", или "автор благодарит за...", а так...
[info]svolnov wrote:
May. 10th, 2008 12:28 pm (UTC)
ЗАВЕРШЕНИЕ СУТИ произошедшего:

Таким вот образом я оказался в ловушке, которую по сути сам себе соорудил. Я нажил себе врагов, которые впрямую угрожают мне. Добро - воистину не остаётся безнаказанным. Вот какой урок мне преподали эти ДВОЕ…

И ещё один факт, характеризующий личность Ольги Назаренко. Два года назад, когда я её вполне устраивал и она возлагала на меня надежды, что я преподнесу ей всё на блюдечке, она написала обо мне ХВАЛЕБНУЮ статью в готовившийся справочник «Фантасты Украины». Она писала то, что думала – по крайне мере так она мне сказала, и я ей верил. Там не ни слова о том, какая я мерзкая сволочь, сплошные дифирамбы и комплименты. Как только я перестал устраивать её представлениям о том, что её нужно, тотчас превратился в описанное ею позже чудовище…

А ЖИВЫЕ СВИДЕТЕЛИ того, как было на самом деле, готовы в любой момент изложить на суде, что видели собственными глазами и в чём участвовали. И о том, как мы все вместе помогали Ольге (бедной несчастной матери-одиночке), и как я не раз давал ей деньги (не в качестве гонорара за работу, а просто по-дружески, от души), и как она постоянно НЕ СПРАВЛЯЛАСЬ даже с теми небольшими заданиями, которые я ей в процессе обучения предлагал сделать... Эти люди тоже учатся у меня писать, но в отличие от Ольги - относятся к происходящему ТРЕЗВО, и не строят иллюзий, понимая, что требуется в первую очередь РАБОТАТЬ, чтобы чего-то добиться...

Хотя конечно, пиариться за чей-то счёт, устроив скандал в Интернете и добиваясь его переноса в реальность - это тоже метод. И Бакк с Синенко должны быть ВАМ ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ за то, что ВЫ позволяете им ВАС использовать в своих целях.

ПОЗДРАВЛЯЮ, Бакк-Назаренко и Синенко СДЕЛАЛИ ВАС ВСЕХ СВОИМИ НЕГРАМИ. Рабовладелец Вольнов - никто по сравнению с ними... Так, мелкий воришка. Они рабов хапают ОПТОМ...

Интересно, а ОНИ ВАМ чем заплатят - деньгами виртуальными, реальными, или отделаются ничего не значащими россказнями, по своему обыкновению?..
[info]jokereet wrote:
May. 10th, 2008 01:47 pm (UTC)
Плачу... Вы Подвижник. Наверное даже Святой! Как жаль, что так мало талантов в мире, которых можно учить писать.
да не же! он мерзавец! - [info]neo_der_tall - May. 10th, 2008 08:27 pm (UTC)
Так не помогают - [info]fat_nigga - May. 10th, 2008 09:00 pm (UTC)
совершенно не кажется. - [info]neo_der_tall - May. 10th, 2008 09:39 pm (UTC)
Re: Так не помогают - [info]jokereet - May. 11th, 2008 05:32 am (UTC)
Re: Так не помогают - [info]p0figist - May. 12th, 2008 11:24 am (UTC)
Re: Так не помогают - [info]jokereet - May. 12th, 2008 11:28 am (UTC)
Re: Так не помогают - [info]p0figist - May. 12th, 2008 11:42 am (UTC)
Re: Так не помогают - [info]jokereet - May. 12th, 2008 11:59 am (UTC)
Re: Так не помогают - [info]p0figist - May. 12th, 2008 12:01 pm (UTC)
Re: Так не помогают - [info]jokereet - May. 12th, 2008 12:19 pm (UTC)
Re: Так не помогают - [info]p0figist - May. 12th, 2008 12:29 pm (UTC)
Re: Так не помогают - [info]talsy - May. 12th, 2008 12:07 pm (UTC)
Re: Так не помогают - [info]jokereet - May. 12th, 2008 12:12 pm (UTC)
Re: Так не помогают - [info]talsy - May. 12th, 2008 12:14 pm (UTC)
Re: Так не помогают - [info]jokereet - May. 12th, 2008 12:17 pm (UTC)
Re: Так не помогают - [info]talsy - May. 12th, 2008 12:19 pm (UTC)
Re: Так не помогают - [info]jokereet - May. 12th, 2008 12:21 pm (UTC)
Re: Так не помогают - [info]talsy - May. 12th, 2008 12:24 pm (UTC)
Re: Так не помогают - [info]jokereet - May. 12th, 2008 12:27 pm (UTC)
Re: Так не помогают - [info]talsy - May. 12th, 2008 12:28 pm (UTC)
Re: Так не помогают - [info]jokereet - May. 12th, 2008 12:42 pm (UTC)
[info]svolnov wrote:
May. 10th, 2008 12:30 pm (UTC)
Да, это была моя ошибка - позволить эмоциям взять верх, в результате чего я попытался встать на один уровень с лающими на меня, встал на четвереньки и залаял в ответ... Больше этим я не собираюсь заниматься. Я описал всю эту историю, КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ, я выложу эту информацию в ЖЖ, и всё - больше мне не о чем говорить с теми, кто привык за годы сетературных баталий находить крайних и смешивать их с дерьмом. У меня такого опыта нет, я не сведущ в технологиях подлавливания человека на слове, переходе на личности, подставах и инсинуациях. Если Бакк и Синенко имеют ко мне претензии - пусть подают в суд. Встретимся. Я готов. Если же они желают лишь потешить своё обиженное самолюбие - то будут продолжать меня поливать экскрементами в компании таких же любителей посидеть в креселке перед компом и кого-то обгадить.

Отдельная просьба: пожалуйста, передайте вышеупомянутым оскорблённым и униженным якобы "неграм" - если им есть что сказать МНЕ, то пусть говорят МНЕ, а не сонму виртуальных собеседников. Я выслушаю ИХ и готов ответить на все ИХ вопросы, буде таковые возникнут. Мой телефон: 59-24-21. Захотят встретиться в реале - пожалуйста. Хотя, конечно, это больше относится к Синенко. Он всё-таки мужчина (надеюсь, ещё), и в отличие от придавленной комплексами Бакк-Назаренко, опасающейся, что все на свете её хотят изнасиловать и убить - возможно, ещё способен на лаять, а разговаривать.

Повторяю, БОЛЬШЕ я не собираюсь отвечать на выпады в мой адрес. В сети появилась моя информация о том, как БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ. А там уж ваша воля - услышать Вольнова или продолжать его облаивать...
[info]svolnov wrote:
May. 10th, 2008 01:05 pm (UTC)
ВСЁ. Попрошу больше ко мне напрямую не обращаться. Я сделаю исключение только для тех, кто попытается со мной говорить человеческим языком. Если ко мне ЕЩЁ обратятся без эпитетов вроде "мерзавец" - отвечу с удовольствием. На очередные обвинения и оскорбления отвечать не намерен
[info]rovego wrote:
May. 10th, 2008 01:17 pm (UTC)
Предлагаю встретиться. Выпить коньячку. Коньяк с меня, если что. :)
[info]svolnov wrote:
May. 10th, 2008 01:26 pm (UTC)
Встречусь с удовольствием. Отчего ж не полговорить по-человечески, если есть желание у Вас... Где и когда?

(сейчас вынужден уйти из сети - и снова выйду не раньше полуночи. Можете позвонить, если хотите. Телефон 592421 всегда со мной...
(no subject) - [info]rovego - May. 10th, 2008 01:46 pm (UTC)
(no subject) - [info]rovego - May. 10th, 2008 01:46 pm (UTC)
ЛИЧНОЕ... - [info]svolnov - May. 10th, 2008 07:11 pm (UTC)
[info]yositch wrote:
May. 10th, 2008 01:29 pm (UTC)
а чо правда есть в николаеве писательница какая-то? я сейчас не о сотрудничестве с вами а вааще. есть такая или нет? я например из этого города. знаю многих творческих людей, но про такую не слыхал никогда
[info]_boxa_ wrote:
May. 10th, 2008 06:46 pm (UTC)
Есть, есть.
(no subject) - [info]yositch - May. 10th, 2008 06:52 pm (UTC)
(no subject) - [info]_boxa_ - May. 10th, 2008 07:54 pm (UTC)
(no subject) - [info]p0figist - May. 12th, 2008 11:37 am (UTC)
(no subject) - [info]yositch - May. 12th, 2008 05:58 pm (UTC)
Третейский суд... - [info]svolnov - May. 11th, 2008 09:39 am (UTC)
Re: Третейский суд... - [info]yositch - May. 11th, 2008 10:19 am (UTC)
(no subject) - [info]toptopbot30 - May. 10th, 2008 05:20 pm (UTC)
[info]dolgova wrote:
May. 10th, 2008 05:52 pm (UTC)
Хоть бы мне кто объяснил, отчего такой шум.
Сумма, о которой спор -- цена двух стульев.
А текст, который выставила девушка еще интереснее -- я не поняла, про что он, видно, не для нашего ума писано.

Это что -- о двух стульях и невнятном текста спорит вся литературная Россия?
[info]fat_nigga wrote:
May. 10th, 2008 08:56 pm (UTC)
Тут уже дело принципа. Давненько никого не обвиняли в плагиате, а тут подозрительный случай подвернулся.
(no subject) - [info]dolgova - May. 11th, 2008 03:47 am (UTC)
[info]zakrit_dver wrote:
May. 10th, 2008 07:44 pm (UTC)
С интересом слежу за развитием событий.Подумываю о поп-корне :)
Все доказывается очень просто. Открывается документ на персональном компьютере - свойства документа (когда создан, когда изменен). И все. У кого дата более ранняя - тот и прав :)
[info]_boxa_ wrote:
May. 10th, 2008 07:52 pm (UTC)
Как бы это сказать помягче... Исправить пару циферок - дело одной минуты.
(no subject) - [info]zakrit_dver - May. 10th, 2008 07:57 pm (UTC)
(no subject) - [info]dolgova - May. 11th, 2008 04:08 am (UTC)
(no subject) - [info]dolgova - May. 11th, 2008 04:07 am (UTC)
(no subject) - [info]fat_nigga - May. 11th, 2008 11:02 am (UTC)
(no subject) - [info]dolgova - May. 11th, 2008 02:14 pm (UTC)
(no subject) - [info]zakrit_dver - May. 11th, 2008 11:16 am (UTC)
(no subject) - [info]fat_nigga - May. 11th, 2008 11:34 am (UTC)
(no subject) - [info]dolgova - May. 11th, 2008 02:10 pm (UTC)
[info]fat_nigga wrote:
May. 10th, 2008 08:01 pm (UTC)
Простите, я, возможно, слишком субъективен, но почему в плагиате все скопом с каких-то незапамятных лет обвиняют именно Вас, а не меня, Егорова, Пехова, Васильева, Громова, Плеханова, Громыко, Логинова, Мидянина, Плеханова, Казакова (список продолжите на Ваше усмотрение)?!
Да вот и по Рубинову - Вы пишете: "Я предоставил в Москву доказательство: оригинальную рукопись повести, и дело вроде заглохло, меня больше не трогали". В то же время г-н Ройфе, которому я не склонен не доверять, утверждает: "Когда я попросил показать эту рукопись мне - рукописи не оказалось".
Несколько странно все это.
Хотя, конечно, все решит суд. Если таковой будет.
[info]dolgova wrote:
May. 11th, 2008 03:04 pm (UTC)
На самом деле ничего удивительного в отсутствии бумажной рукописи нет. Многие пишут, сразу набирая на компьютере, я, кстати, тоже так делаю. Да и хранить старые бумаги по 15 лет в лом.
Но если кому-то нужно... "рукопись" рассказа легко вопроизводима переписыванием от руки, и, опять же, не может служить доказательством, ведь дата ее создания не проверяема.

Единственное более-менее достоверное средство установления авторства -- специальный экспертный анализ текста.
(no subject) - [info]_africa - May. 11th, 2008 06:51 pm (UTC)
(no subject) - [info]fat_nigga - May. 11th, 2008 08:27 pm (UTC)
(no subject) - [info]al_kapone - May. 11th, 2008 10:50 pm (UTC)
(no subject) - [info]_africa - May. 12th, 2008 10:11 am (UTC)
[info]kisa_i_osya wrote:
May. 10th, 2008 08:18 pm (UTC)
Высказываюсь: если все так как рассказывается, то Воль
Высказываюсь: если все так как рассказывается, то Вольнов -- редкостный пидорас.
[info]greymage wrote:
May. 10th, 2008 09:25 pm (UTC)
Человек, неспособный написать хоть мало-мальски читабельный текст, — не может быть учителем.

Точка.

На этом обсуждение ваших мутных оправданий можно прекратить.
[info]omega_05 wrote:
May. 11th, 2008 04:03 am (UTC)
не знаю. армию солнца лично я с удовольствием и прочитал и перечитывал.
(no subject) - [info]fat_nigga - May. 11th, 2008 10:50 am (UTC)
(no subject) - [info]omega_05 - May. 11th, 2008 05:04 pm (UTC)
(no subject) - [info]p0figist - May. 12th, 2008 12:01 pm (UTC)
(no subject) - [info]_karabas - May. 11th, 2008 07:10 am (UTC)
(no subject) - [info]greymage - May. 11th, 2008 10:34 am (UTC)
Да так, просто:) - [info]_karabas - May. 11th, 2008 11:57 am (UTC)
Прошу заметить - [info]fat_nigga - May. 11th, 2008 12:24 pm (UTC)
Re: Прошу заметить - [info]_karabas - May. 11th, 2008 01:02 pm (UTC)
Re: Прошу заметить - [info]fat_nigga - May. 11th, 2008 01:13 pm (UTC)
Re: Прошу заметить - [info]_karabas - May. 11th, 2008 06:31 pm (UTC)
Re: Да так, просто:) - [info]greymage - May. 11th, 2008 12:43 pm (UTC)
Re: Да так, просто:) - [info]_karabas - May. 11th, 2008 12:56 pm (UTC)
Re: Да так, просто:) - [info]greymage - May. 11th, 2008 01:02 pm (UTC)
Re: Да так, просто:) - [info]_karabas - May. 11th, 2008 01:03 pm (UTC)
Re: Да так, просто:) - [info]greymage - May. 11th, 2008 01:12 pm (UTC)
Re: Да так, просто:) - [info]_karabas - May. 11th, 2008 07:30 pm (UTC)
Re: Да так, просто:) - [info]greymage - May. 11th, 2008 11:11 pm (UTC)
Re: Да так, просто:) - [info]_karabas - May. 12th, 2008 05:46 am (UTC)
Re: Да так, просто:) - [info]talsy - May. 11th, 2008 01:12 pm (UTC)
Re: Да так, просто:) - [info]_karabas - May. 11th, 2008 04:09 pm (UTC)
Re: Да так, просто:) - [info]talsy - May. 11th, 2008 04:15 pm (UTC)
Re: Да так, просто:) - [info]_karabas - May. 11th, 2008 06:34 pm (UTC)
Re: Да так, просто:) - [info]talsy - May. 11th, 2008 06:40 pm (UTC)
Re: Да так, просто:) - [info]_karabas - May. 11th, 2008 06:54 pm (UTC)
Re: Да так, просто:) - [info]talsy - May. 11th, 2008 07:02 pm (UTC)
Re: Да так, просто:) - [info]_karabas - May. 11th, 2008 07:27 pm (UTC)
(no subject) - [info]fat_nigga - May. 11th, 2008 10:50 am (UTC)
(no subject) - [info]talsy - May. 11th, 2008 10:54 am (UTC)
(no subject) - [info]fat_nigga - May. 11th, 2008 11:00 am (UTC)
(no subject) - [info]rellocat - May. 11th, 2008 11:03 am (UTC)
(no subject) - [info]fat_nigga - May. 11th, 2008 11:33 am (UTC)
(no subject) - [info]talsy - May. 11th, 2008 11:36 am (UTC)
(no subject) - [info]rellocat - May. 11th, 2008 11:41 am (UTC)
(no subject) - [info]p0figist - May. 12th, 2008 12:05 pm (UTC)
(no subject) - [info]_karabas - May. 11th, 2008 12:00 pm (UTC)
(no subject) - [info]talsy - May. 11th, 2008 12:04 pm (UTC)
(no subject) - [info]_karabas - May. 11th, 2008 12:52 pm (UTC)
[info]fuflolog wrote:
May. 11th, 2008 04:49 am (UTC)
В первый раз слышу о писателе Сергее Вольнове и, надеюсь, в последний. По теме - по ходу, говнописатели делят говно. Лучше убейтесь ап стену все вместе, графоманы мразотные.
[info]dolgova wrote:
May. 11th, 2008 05:25 pm (UTC)
А вот и благодарный и ласковоречивый читатель пришел! :)))

2ALL:
Я, кажется, говорила, господа сотоварищи по литцеху, что такие разборки роняют репутацию всего сообщества разом.
(no subject) - [info]p0figist - May. 12th, 2008 12:07 pm (UTC)
(no subject) - [info]dolgova - May. 12th, 2008 03:50 pm (UTC)
(no subject) - [info]delkin - May. 12th, 2008 07:22 am (UTC)
[info]fat_nigga wrote:
May. 11th, 2008 07:06 am (UTC)
Я оперировал теми фактами, что дал мне Вольнов.
Что и кому он еще давал - не в курсе, но его объяснения выглядят смешными.
Кстати, а пишет он так (если он пишет сам), что просто глупо при таком уровне текста кого-то чему-то учить.
[info]jorrick wrote:
May. 11th, 2008 10:52 am (UTC)
Да бросьте. Вполне себе учитель, если сравнить с тем, как пишет Бакк.
И обвинять его в том, что он использует труд негров, смешно. Никакая это не плантация. Скорее уж нам показали изнутри маленькую секту. Экзальтированный (нет, не так: ЭКЗАЛЬТИРОВАННЫЙ) пророк-подвижник, и еще более своеобразные ученики. Вот нашли же они друг друга...
(no subject) - [info]fat_nigga - May. 11th, 2008 10:59 am (UTC)
[info]svolnov wrote:
May. 11th, 2008 09:43 am (UTC)
Третейский суд возможен?..
ОБРАЩЕНИЕ К yosith :

Здравствуйте. Это очень хорошо, что нашёлся николаевец. У меня предложение: а давайте Вы познакмитесь в реале и со мной, и с Бакк-Синенко, и с теми "двумя неназванными". Сделаете СВОИ выводы, а затем изложите их в ЖЖ. Может быть Вам, как независимому неангажированному свидетелю, ПОВЕРЯТ?..
Сообщите, пожалуйста, своё мнение мне - любое, отказ или согласие. Мой и-мэйл volnovs@yandex.ru , городской телефон 59 24 21 . Мне очень хочется, чтобы члены сообщества получили ОБЪЕКТИВНУЮ информацию о произошедшем...
[info]fat_nigga wrote:
May. 11th, 2008 10:49 am (UTC)
Re: Третейский суд возможен?..
С трудом представляю, как "неангажированный свидетель" возьмется разрешить ситуацию.
Каждый уже рассказал свою историю в ЖЖ, что нового он может сказать в реале?
[info]semen_serpent wrote:
May. 11th, 2008 02:14 pm (UTC)
А писатель Сергей Вольнов - это кто?
И что за история обсуждается? Ссылочки бы в посте выложили...
[info]ket_263 wrote:
May. 11th, 2008 05:49 pm (UTC)
Вердикт простой.
Вы все почему-то сошли с ума.
Все!
И ваши соперники, и вы сами.
О какой литературе, о каких книгах может идти речь при таких замечательных "скандалах"?.. Зачем писать книги с кем-то, видя, что человек слишком слаб, чтобы вытянуть уровень? Чтобы вам потом "перемывали косточки"?.. Чтобы всем "было весело"?
[info]dolgova wrote:
May. 11th, 2008 05:49 pm (UTC)
Никто не хочет провериться?
На сервере русской антастики такая штука что-то перестала работать.
Но я нашла ее аналогичную в другом месте.
Атрибутор!
http://www.textology.ru/web.htm
Автоматический анализатор-определитель авторского стиля.
[info]dolgova wrote:
May. 11th, 2008 05:56 pm (UTC)
Статья об определении авторства, в том числе и пола авт
http://www.textology.ru/public/gorsh4.html

Вот она. На темы судебной экспертизы. Это не фунт изюма, и не "дата на файле", тут, сотоварищи, все серьезнее.
[info]dolgova wrote:
May. 11th, 2008 06:01 pm (UTC)
Re: Статья об определении авторства, в том числе и пола а
Хотя, по чести сказать, на мой пол по тексту этот самый "Атрибутор" определил неправильно. Видимо, любой анализ субъективен.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>